Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Красноармейский район Краснодарского края от 01.08.2014 N 741 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Красноармейский район по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2014 г. № 741

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ
РАЙОН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Красноармейский район, постановлением администрации муниципального образования Красноармейский район от 9 апреля 2014 года № 328 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования Красноармейский район, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Красноармейский район" постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Красноармейский район по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Красноармейский район по строительству, архитектуре, промышленности, транспорту, связи и ЖКХ И.В. Никитина.
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального
образования Красноармейский район
Ю.В.ВАСИН





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Красноармейский район
от 1 августа 2014 г. № 741

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды", установленного пунктом 9 части 1 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявители - общественные организации (объединения), зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, обратившиеся в орган местного самоуправления с заявлением о проведении общественной экологической экспертизы, выраженном в письменной форме (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Наименование организации
Юридический адрес
График работы
Телефоны
Адреса электронной почты и сайта
Орган, непосредственно предоставляющий услугу
Отдел по делам гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - Отдел)
353800, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 122, кабинет: 002
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00,
пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00,
перерыв на обед: с 12-00 до 13-00,
выходные дни: суббота, воскресенье
(86165) 3-24-11,
факс 3-20-50
e-mail: eko-krasnarm@mail.ru
официальный сайт: www.krasnarm.ru
Органы, участвующие в предоставлении услуги
Общий отдел администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - Общий отдел)
353800, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 122, кабинет ПО
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00,
пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00,
перерыв на обед: с 12-00 до 13.00,
выходные дни: суббота, воскресенье
(86165) 3-31-11
e-mail: kr_armeysk@mo.krasnodar.ru
официальный сайт: www.krasnarm.ru
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Красноармейский район "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
353800, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Просвещения, 107 А (1 этаж)
Понедельник, среда, четверг с 8.00 до 17.00;
вторник с 8.00 до 20.00; без перерыва на обед
пятница - суббота с 8.00 до 13.00, без перерыва на обед
выходной день - воскресенье
(86165) 4-08-69,
4-08-97
http://krasnarm.e-mfc.ru/


1.3.2. Способы получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
1.3.2.1. В муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования Красноармейский район "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Красноармейского района" (далее - МФЦ):
при личном обращении;
посредством интернет-сайта - www.e-mfc.krasnarm.ru;
с использованием телефонной связи.
1.3.2.2. Посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район, адрес официального сайта - www.krasnarm.ru.
1.3.2.3. Посредством размещения информационных стендов в администрации муниципального образования Красноармейский район.
1.3.2.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
Получение заявителем информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При наличии технических возможностей использование заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:
возможность получения заявителем сведений о муниципальной услуге;
возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, осуществляется бесплатно.
Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения указанной в п. 1.3 информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Красноармейский район и структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информационные стенды должны содержать:
режим работы, адрес органа администрации муниципального образования Красноармейский район, предоставляющего муниципальную услугу;
адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район, адреса электронной почты органа администрации муниципального Красноармейский район, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органа администрации муниципального образования Красноармейский район, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы запроса о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких запросов;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Красноармейский район, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район, адрес официального сайта www.krasnarm.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://pgu.krasnodar.ru.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"
2.1.1. Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - Отдел).
2.2.1. Взаимодействие с заявителем при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней со дня поступления заявления о проведении общественной экологической экспертизы с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007 (ч. 1), ст. 1, № 30, ст. 3745; 2009, № 4, ст. 445);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 года № 186, "Российская газета" от 8 октября 2003 года № 202);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061);
Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (опубликован в "Российской газете" от 12 января 2002 г. № 6, в "Парламентской газете" от 12 января 2002 г. № 9, в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 г. № 2 ст. 133);
Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. № 48 ст. 4556, в "Российской газете" от 30 ноября 1995 г. № 232);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года № 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 сентября 1996 г., № 40, ст. 4648, в "Российской газете" от 27 июня 1996 г.).
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о регистрации проведения общественной экологической экспертизы (приложение № 1);
нотариально заверенная копия устава общественной организации. Допускается предоставление незаверенной нотариально копии устава при условии одновременного предоставления подлинников вышеуказанных документов;
нотариально заверенное свидетельство о государственной регистрации общественной организации (объединения). Допускается предоставление незаверенной нотариально копии свидетельства о регистрации общественной организации (объединения) при условии одновременного предоставления подлинников вышеуказанных документов.
Оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, могут быть представлены по желанию заявителя вместе с копиями.
Оригиналы документов после сверки и светокопирования работником МФЦ возвращаются заявителю.
Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.
Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, запрещается.
2.7. С 1 июля 2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, запрашиваются МФЦ самостоятельно в государственных органах, отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования Красноармейский район, администрациях сельских поселений Красноармейского района, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил их самостоятельно.
Оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, могут быть представлены по желанию заявителя вместе с копиями.
Оригиналы документов после сверки и светокопирования работником МФЦ возвращаются заявителю.
Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.
Требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, запрещается.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента или представление документов не в полном объеме;
представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
Устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей 23 Федерального закона от 23 ноября 1995 года 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", не выполнены.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача Разрешения или Уведомления осуществляется в общем отделе администрации муниципального образования Красноармейский район или через МФЦ.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
2.13.2. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.13.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта № 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации, работниками администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
наличие и доступность полной, актуальной, достоверной и доступной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, работников администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему административному регламенту в части описания прав и обязанностей;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц, специалистов администрации, работников администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за выполнение конкретных административных процедур или административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих администрации.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги возможно через МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ прием и выдача документов осуществляются специалистами МФЦ. Для исполнения документ передается в администрацию муниципального образования Красноармейский район. Информация о предоставляемой услуге (о сроках предоставления услуги; о перечнях документов, необходимых для получения услуги; о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги; о размерах и порядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц и муниципальных служащих органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги) заявитель может получить в секторе информирования, который включает в себя:
1) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями услуг;
2) информационный киоск - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации об услугах и ходе их предоставления в МФЦ;
3) консультационные окна для осуществления информирования о порядке предоставления услуги.
С целью автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания МФЦ оборудован электронной системой управления очередью.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края pgu.krasnodar.ru.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) рассмотрение предоставленных документов, подготовка и выдача специального разрешения, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием на регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации такого заявления;
3) оформление уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления;
4) выдача уведомления о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4. Описание административных процедур.
3.4.1. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги":
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя, либо представителя заявителя в МФЦ с заявлением и пакетом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
б) должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
специалист Отдела или специалист МФЦ;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
прием и проверка поступивших документов;
регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов;
передача сотрудником МФЦ документов в Общий отдел (в случае обращения заявителя через МФЦ);
передача документов специалистом Общего отдела в Отдел.
Прием и регистрация заявления и пакета документов (далее - документы) и выдача заявителю расписки в получении документов, специалистом Отдела или специалистом МФЦ.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист МФЦ или специалист Отдела:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; документы не исполнены карандашом;
проверяет документы на серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет срок действия документов;
проверяет документы на содержание информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Специалист Отдела регистрирует заявление и пакет документов посредством внесения данных в журнал регистрации поступивших документов.
При обнаружении в документах недостатков, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист отказывает заявителю в приеме документов. Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявлении, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня;
г) критерии принятия решений:
наличие предоставленных документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7 Административного регламента, соответствие представленных документов установленным требованиям;
д) результат административной процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
отказ в приеме документов для последующего предоставления муниципальной услуги;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
запись о поступившем заявлении и пакете документов в журнале входящей корреспонденции.
3.4.2. Описание административной процедуры "Рассмотрение предоставленных документов, подготовка и выдача специального разрешения, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги":
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры, - зарегистрированное заявление и пакет документов посредством внесения данных в журнал регистрации поступивших документов;
б) должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
специалист Отдела;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
специалист Отдела рассматривает представленный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, на предмет соответствия пункту 2.6 административного регламента.
В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Результатом исполнения административной процедуры является наложение визы на заявлении об оформлении уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет соответствия пункта 2.6 административного регламента.
3.5. Оформление уведомления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в проведении общественной экологической экспертизы.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.
Должностное лицо Отдела на основании принятого решения готовит уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (приложение № 2) либо уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (приложение № 3) и передает его на рассмотрение главе муниципального образования Красноармейский район.
Глава муниципального образования Красноармейский район рассматривает уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой муниципального образования Красноармейский район уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.6. Выдача уведомления о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой муниципального образования Красноармейский район уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет сопроводительное письмо с приложением уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении), либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги "Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" возложен на заместителя главы муниципального образования Красноармейский район, курирующего вопросы экологии.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок работников отдела начальником Отдела.
4.2.1. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Персональная ответственность сотрудников Отдела закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой (Приложение № 4), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Красноармейский район для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Красноармейский район для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Красноармейский район;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Красноармейский район;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу не дается в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращение с ним переписки по данному вопросу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования Красноармейский район.
5.5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления администрации муниципального образования Красноармейский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
5.7. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие):
специалистов МФЦ - руководителю МФЦ;
специалистов и начальника Отдела, Общего отдела - главе муниципального образования Красноармейский район.
Образец жалобы является приложением к настоящему административному регламенту.
5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании ее обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
5.11. В случае признания жалобы необоснованной заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
5.12. В случае признания жалобы обоснованной (частично обоснованной) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие уполномоченные органы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заместитель главы
муниципального образования
Красноармейский район по строительству,
архитектуре, промышленности,
транспорту, связи и ЖКХ
И.В.НИКИТИН





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Регистрация заявлений о проведении
общественной экологической
экспертизы"

Главе муниципального образования
Красноармейский район
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физического лица
должность представителя юридического лица,
наименование юридического лица)
_________________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
(для физического лица)
__________________________________________
расположенного по адресу:
(для юридического лица)
__________________________________________
__________________________________________
тел. _____________________________________
адрес эл. почты __________________________
почтовый адрес для направления
ответа ___________________________________

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о регистрации проведения общественной экологической экспертизы

Прошу зарегистрировать заявление о проведении общественной
экологической экспертизы __________________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения) общественной
___________________________________________________________________________
организации (объединения),
___________________________________________________________________________
характер предусмотренной уставом деятельности
___________________________________________________________________________
сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической
экспертизы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
сведения об объекте общественной экологической экспертизы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
сроки проведения общественной экологической экспертизы
Приложения:
копия документа, подтверждающего государственную регистрацию
общественной организации (объединения);
копия устава общественной организации (объединения), организующей и
проводящей общественную экологическую экспертизу.

Представитель
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.

"___" ________________ 20___ г.

Заместитель главы
муниципального образования
Красноармейский район по строительству,
архитектуре, промышленности,
транспорту, связи и ЖКХ
И.В.НИКИТИН





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Регистрация заявлений о проведении
общественной экологической
экспертизы"

УВЕДОМЛЕНИЕ
о регистрации заявления о проведении общественной
экологической экспертизы

"___" ________________ 20___ г. № _____________

Настоящее уведомление выдано общественной организации (объединению)
___________________________________________________________________________
(наименование общественной(ых) организации(ий), проводящей(их)
общественную экологическую экспертизу)
в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 23 ноября 1995 года
№ 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" на проведение общественной
экологической экспертизы __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта общественной экспертизы)
расположенного ____________________________________________________________
(местонахождение объекта общественной экспертизы)
Экспертной комиссией в составе:
Председатель комиссии _____________________________________________________
(Ф.И.О., звание, должность)
Члены комиссии ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Срок проведения общественной экологической экспертизы:
с "___" ______________ 20___ г. по "___" ________________ 20___ г.

Глава муниципального образования
Красноармейский район __________________________________
подпись Ф.И.О.

Заместитель главы
муниципального образования
Красноармейский район по строительству,
архитектуре, промышленности,
транспорту, связи и ЖКХ
И.В.НИКИТИН





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Регистрация заявлений о проведении
общественной экологической
экспертизы"

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в регистрации заявления
о проведении общественной экологической экспертизы

Уважаемый(ая)

___________________________________________________________________________
(имя, отчество руководителя общественной организации, объединения)
в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 23 ноября 1995 года
№ 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", администрация муниципального
образования Темрюкский район отказывает Вам в регистрации заявления
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование общественной организации, подававшей заявление
на проведение общественной экологической экспертизы)
на проведение общественной экологической экспертизы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта общественной экспертизы)
расположенного ____________________________________________________________
(местонахождение объекта общественной экспертизы)
на основании:

№ п/п
Наименование нарушения, допущенного заявителем при подаче заявления на регистрацию
Основание для отказа в регистрации заявления <*>
1


2


3



   --------------------------------

<*> указывается наименование нарушенного пункта, статьи закона
Федерального закона "Об экологической экспертизе", пункта административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявлений
общественных организаций (объединений) о проведении общественной
экологической экспертизы на территории Темрюкского района".

Глава
муниципального образования
Красноармейский район _____________________ Ю.В. Васин
подпись

Извещение об отказе в регистрации заявления получил(а) ________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О, подпись, дата)

Извещение об отказе в регистрации заявления отправлено почтой
_______________________
(дата отправки)

Заместитель главы
муниципального образования
Красноармейский район по строительству,
архитектуре, промышленности,
транспорту, связи и ЖКХ
И.В.НИКИТИН





Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Регистрация заявлений о проведении
общественной экологической
экспертизы"

ФОРМА ЖАЛОБЫ
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Главе муниципального образования
Красноармейский район
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физического лица
должность представителя юридического лица,
наименование юридического лица)
_________________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
(для физического лица)
__________________________________________
расположенного по адресу:
(для юридического лица)
__________________________________________
__________________________________________
тел. _____________________________________
адрес эл. почты __________________________
почтовый адрес для направления
ответа ___________________________________

ЖАЛОБА

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего, решения, действия (бездействия) которых
обжалуются
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего ______
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение <*>:

____________________ _____________________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)

___________________________________________________________________________

Получено: _________________ ___________________ _______________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
   --------------------------------

<*> Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии

Заместитель главы
муниципального образования
Красноармейский район по строительству,
архитектуре, промышленности,
транспорту, связи и ЖКХ
И.В.НИКИТИН





Приложение № 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Регистрация заявлений о проведении
общественной экологической
экспертизы"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"


Начало предоставления муниципальной услуги:
Заявитель обращается с заявлением о проведении общественной экологической
экспертизы лично или направляет его почтовым отправлением

\/

Отказ в приеме заявления с выдачей Прием заявления на регистрацию
перечня выявленных препятствий (1 день)

\/

Рассмотрение представленных
документов
(3 дня)

\/

\/ \/

Принятие решения об отказе Принятие решения о регистрации
в регистрации заявления заявления

\/ \/

Оформление уведомления об Оформление уведомления
отказе в регистрации заявления о регистрации заявления
(2 дня) (2 дня)

\/ \/

Выдача уведомления об отказе Выдача уведомления
в регистрации заявления о регистрации заявления
(1 день) (1 день)

\/ \/

Предоставление муниципальной услуги завершено


Заместитель главы
муниципального образования
Красноармейский район по строительству,
архитектуре, промышленности,
транспорту, связи и ЖКХ
И.В.НИКИТИН


------------------------------------------------------------------