Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 04.06.2014 N 2379 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий в многоквартирных жилых домах, управляемых ими, по модернизации внутридомовых инженерных систем с установкой инновационного оборудования , в том числе за счет субсидий из федерального бюджета, на выполнение инновационных мероприятий, модернизацию или закупку энергоэффективного оборудования в муниципальном образовании город-курорт Анапа"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 2379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ, УПРАВЛЯЕМЫХ ИМИ,
ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ВНУТРИДОМОВЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ С УСТАНОВКОЙ
ИННОВАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (УСТАНОВКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ТЕПЛОВЫХ ПУНКТОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НА ВЫПОЛНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, МОДЕРНИЗАЦИЮ ИЛИ ЗАКУПКУ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях реализации краевых и муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий в многоквартирных жилых домах, управляемых ими, по модернизации внутридомовых инженерных систем с установкой инновационного оборудования (установка индивидуальных тепловых пунктов), в том числе за счет субсидий из федерального бюджета, на выполнение инновационных мероприятий, модернизацию или закупку энергоэффективного оборудования в муниципальном образовании город-курорт Анапа (прилагается).
2. Определить уполномоченным органом по реализации настоящего Постановления управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Бакуменко) обеспечить официальное опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации.
4. Отделу информатизации и защиты информации управления по обеспечению деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) обеспечить размещение (опубликование) настоящего Постановления на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа А.В. Харитонова.

Глава муниципального
образования
город курорт Анапа
С.П.СЕРГЕЕВ





Приложение

Утвержден
Постановлением
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
от 4 июня 2014 г. № 2379

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ,
УПРАВЛЯЕМЫХ ИМИ, ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ВНУТРИДОМОВЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ
СИСТЕМ С УСТАНОВКОЙ ИННОВАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (УСТАНОВКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕПЛОВЫХ ПУНКТОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ИННОВАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, МОДЕРНИЗАЦИЮ ИЛИ ЗАКУПКУ
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и расходования субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий в многоквартирных жилых домах, управляемых ими, по модернизации внутридомовых инженерных систем с установкой инновационного оборудования (установка индивидуальных тепловых пунктов), в том числе за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение инновационных мероприятий, модернизацию или закупку энергоэффективного оборудования в муниципальном образовании город-курорт Анапа (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации краевых и муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и направлен на обеспечение целевого использования средств, предназначенных для реализации мероприятий, установленных вышеуказанными программами (подпрограммами).
1.2. Настоящий Порядок регулирует порядок отбора юридических лиц - товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - Получатели субсидий), для включения многоквартирных жилых домов, управляемых ими, в муниципальную программу (подпрограмму) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусматривающую реализацию мероприятий по модернизации внутридомовых инженерных систем с установкой инновационного оборудования (установка индивидуальных тепловых пунктов), в том числе за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение инновационных мероприятий, модернизацию или закупку энергоэффективного оборудования в муниципальном образовании город-курорт Анапа (далее - Мероприятия программы (подпрограммы), а также предоставление из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа субсидий юридическим лицам - товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам и управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, включенным в Мероприятия программы (подпрограммы), для проведения данных мероприятий (далее - субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа).
1.3. Информационное сообщение о проведении отбора юридических лиц и многоквартирных жилых домов, управляемых ими, с указанием сроков начала и окончания приема заявок на участие в отборе, публикуется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - уполномоченный орган) в печатном издании, в котором подлежат официальному опубликованию муниципальные правовые акты, а также размещается на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
1.4. Информационное сообщение, содержащее требования к отбору, утверждается приказом уполномоченного органа.
1.5. Критерии отбора юридических лиц - Получателей субсидий из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа:
1.5.1. Наличие технических условий на модернизацию системы теплоснабжения и установку индивидуального теплового пункта, выданных поставщиком коммунальной услуги.
1.5.2. Наличие проектно-сметной документации или схемы модернизации системы теплоснабжения и дефектной ведомости на выполнение Мероприятий программы (подпрограммы) в зависимости от потребляемой нагрузки на отопление и горячее водоснабжение, составленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-техническими документами и утвержденных проектной организацией, имеющей допуск к данным видам работ.
1.5.3. Осуществление управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом или управляющей организацией многоквартирным(и) домом(ами).
1.5.4. Отсутствие признаков банкротства и оснований для возбуждения дела о банкротстве, предусмотренных статьями 3 и 6 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
1.5.5. Непроведение процедуры банкротства или ликвидации.
1.5.6. Наличие утвержденной решением общего собрания сметы расходов на выполнение Мероприятий программы (подпрограммы), составленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.5.7. Принятое в соответствии с требованиями жилищного законодательства решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном жилом доме управляющей организацией (далее - решение общего собрания), о долевом финансировании Мероприятий программы (подпрограммы) за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% общего объема средств, предоставляемых на выполнение мероприятий.
1.6. Отбор осуществляет комиссия по отбору юридических лиц - товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и многоквартирных жилых домов, управляемых ими (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом уполномоченного органа.
1.7. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения осуществляет на безвозмездной основе согласование представленных юридическими лицами - товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, на многоквартирные жилые дома, управляемые ими, смет (проектно-сметной документации) на Мероприятия программы (подпрограммы), составленных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Сметная документация составляется с учетом информации о текущем изменении цен на различные применяемые при выполнении работ ресурсы, а также с использованием индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, установленных государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Управление ценообразования в строительстве".
1.8. По результатам отбора на основании протокола заседания комиссии юридические лица - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и многоквартирные жилые дома, управляемые ими, отвечающие критериям, установленным подпунктом 1.4 настоящего Порядка, включаются в Мероприятия программы (подпрограммы) посредством издания соответствующего правового акта администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

2. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Цель предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа - реализация Мероприятий программы (подпрограммы) для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
2.2. Не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения о предоставлении муниципальному образованию город-курорт Анапа субсидий из краевого бюджета, уполномоченный орган вручает под роспись представителям Получателей субсидий, многоквартирные жилые дома которых включены в Мероприятия программы (подпрограммы), уведомление о необходимости представления для проверки уполномоченным органом следующих документов:
2.2.1. Копий бухгалтерской отчетности за прошедший отчетный год и квартал, предшествующий кварталу, в котором представляются документы:
бухгалтерский баланс;
отчет о прибылях и убытках;
включаемый в состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках:
отчет об изменениях капитала;
отчет о движении денежных средств;
приложение к бухгалтерскому балансу
(товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы представляют отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу при их наличии).
2.2.2. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием всех сведений о юридическом лице, включаемых в запись Единого государственного реестра юридических лиц, указанных в приложении № 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438.
2.2.3. Справок всех указанных в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц банков, в которых у Получателя субсидии открыты счета, с указанием суммы средств, находящихся на счетах, наличия и размера требований кредиторов, предъявленных к счету.
2.2.4. Справки Инспекции Федеральной налоговой службы по городу-курорту Анапе Краснодарского края об отсутствии либо о наличии и размере задолженности по уплате обязательных платежей.
2.2.5. Справки, подписанной руководителем управляющей организации (председателем правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива) и главным бухгалтером с расшифровкой кредиторской задолженности, с указанием наименования кредитора, суммы долга, даты возникновения денежного обязательства и периода просрочки его исполнения, а также с указанием на то, что в отношении Получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства или ликвидации.
Документы, указанные в подпунктах 2.2.2 - 2.2.5 настоящего пункта, должны быть составлены не ранее чем за 15 календарных дней до даты их представления в уполномоченный орган.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2, должны быть представлены Получателем субсидии в течение 7 календарных дней с даты получения уведомления о необходимости их представления.
2.4. В течение 15 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2, уполномоченным органом осуществляется их проверка и принимается решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо о возврате документов на доработку. Основанием для возврата на доработку является несоответствие документации пункту 2.2 настоящего Порядка. Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней уведомляет получателей субсидии о принятом решении.
2.5. В отношении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов и управляющих организаций, которые не представили в установленный срок указанные в пункте 2.2 документы, решение о заключении соглашения принимается в течение 3 рабочих дней после даты представления ими необходимых документов.
2.6. Решение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа Получателям субсидий, имеющим признаки банкротства и основания для возбуждения дела о банкротстве, предусмотренные статьями 3 и 6 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", принимается в течение 3 рабочих дней после даты представления в уполномоченный орган документов, подтверждающих ликвидацию признаков банкротства и оснований для возбуждения дела о банкротстве.
2.7. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.4, открывает отдельный банковский счет в российской кредитной организации и зачисляет на него средства долевого финансирования Мероприятий программы (подпрограммы) за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме (далее - средства долевого финансирования собственников).
2.8. Размещение средств долевого финансирования собственников на депозитный счет в банке (банковский вклад) не допускается.
2.9. В договоре банковского счета, заключенного Получателем субсидии с банком, в обязательном порядке должны быть положения, предусматривающие обязанность банка отказать Получателю субсидии в списании денежных средств с отдельного банковского счета на оплату работ, предусмотренных Мероприятиями программы (подпрограммы) по акту приемки работ, не согласованному с уполномоченным органом и (или) не подписанному лицом(ами), которое(ые) уполномочено(ы) действовать от имени Получателя субсидии.
2.10. Договор банковского счета не должен содержать условие о возможности безакцептного списания денежных средств с отдельного банковского счета.
Заключение дополнительных соглашений к договору банковского счета, предусматривающих возможность безакцептного списания денежных средств с отдельного банковского счета, не допускается.
Договор банковского счета должен содержать:
положение, предусматривающее, что распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, осуществляется уполномоченным представителем Получателя субсидии по согласованию с руководителем уполномоченного органа;
условие о списании денежных средств с отдельного банковского счета при наличии подписей уполномоченного представителя Получателя субсидии и руководителя уполномоченного органа;
условие об исключении возможности работы в системе "Банк-клиент";
положение, предусматривающее право руководителя уполномоченного органа на получение выписки из банковского счета в любое время по его требованию.
2.11. В срок, указанный в пункте 2.7, Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:
2.11.1. Уведомление об открытии отдельного банковского счета с указанием его реквизитов.
2.11.2. Копию договора банковского счета, отвечающего требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка.
2.11.3. Платежный документ о размере средств долевого финансировании Мероприятий программы (подпрограммы) за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, поступивших на отдельный банковский счет.
2.11.4. Решение общего собрания о выборе представителя (представителей, общественной комиссии) собственников помещений в многоквартирном доме для осуществления контроля и надзора за выполнением Мероприятий программы (подпрограммы), участия в приемке работ и подписания акта приемки работ и (или) копию договора об оказании услуг по техническому надзору с соответствующим инженером (инженерной организацией).
2.12. Из документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.11, на каждого Получателя субсидии уполномоченным органом формируется отдельное учетное дело, в которое на протяжении всего периода выполнения Мероприятий программы (подпрограммы) подшиваются документы, относящиеся к данному Получателю субсидии (соглашение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, уточненная сметная (проектно-сметная) документация, отчеты об использовании субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, решения общего собрания о приемке выполненных работ, акты приемочной комиссии о приемке выполненных работ, сведения о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц и другие документы).
2.13. Субсидия из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, а также средства долевого финансирования собственников, направляемые на выполнение Мероприятий программы (подпрограммы), могут использоваться только на проведение мероприятий по модернизации внутридомовых инженерных систем с установкой инновационного оборудования (установка индивидуальных тепловых пунктов), на выполнение инновационных мероприятий, модернизацию или закупку энергоэффективного оборудования в данных многоквартирных домах и изготовление проектно-сметной документации для выполнения вышеуказанных мероприятий.
2.14. Порядок привлечения Получателем субсидии подрядных организаций для выполнения Мероприятий программы (подпрограммы) с использованием средств субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа утверждается приказом уполномоченного органа.
2.15. По завершении Мероприятий программы (подпрограммы) общее собрание членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, утверждает решение о приемке предусмотренных Мероприятиями программы (подпрограммы) выполненных работ.
2.16. После утверждения решения о приемке выполненных работ уполномоченный орган перечисляет в соответствии с Мероприятиями программы (подпрограммы) полученную субсидию из краевого бюджета и средств, предусмотренных в местном бюджете Получателям субсидий на долевое финансирование данных мероприятий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
2.17. Оплата выполненных работ за счет размещенных на отдельном банковском счете Получателя субсидии средств производится на основании актов приемки работ, согласованных с уполномоченным органом и подписанных лицом(ами), которое(ые) уполномочено(ы) действовать от имени Получателя субсидии.
2.18. Отказ уполномоченного органа в согласовании акта приемки работ, предусмотренных Мероприятиями программы (подпрограммы), допускается только в случае превышения сметы расходов на выполнение данных мероприятий, утвержденной решением общего собрания.
2.19. Получатели субсидии, кроме предусмотренных пунктом 2.17 случаев, не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на отдельный банковский счет на проведение Мероприятий программы (подпрограммы).
2.20. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа и средств долевого финансирования собственников жилых помещений на выполнение Мероприятий программы (подпрограммы) (далее - Отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.20.1. В Отчете указываются:
поступления на банковские счета Получателей субсидии собственных средств, а также средств со счета бюджета муниципального образования город-курорт Анапа на конец отчетного периода (с учетом остатка на начало года);
выбытия с банковских счетов Получателей субсидий собственных средств и средств субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа на конец отчетного периода.
Отчет составляется нарастающим итогом с начала года:
ежемесячно - на первое число месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - на 1 января года, следующего за отчетным.
Отчет составляется в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.
В Отчете приводятся все предусмотренные в нем показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям в соответствующей строке или графе Отчета указывается значение "ноль".
2.21. Отчет представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и на электронном носителе информации:
ежемесячно - не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Отчет в виде электронного документа должен соответствовать подлиннику Отчета на бумажном носителе.
2.22. В названии Отчета указывается дата, на которую составляется Отчет, а также полное наименование Получателя субсидии.
Отчет должен быть полностью оформлен в соответствии с его подписной частью. Отчет подписывается руководителем управляющей организации (председателем правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива) и главным бухгалтером и заверяется оттиском печати организации.
Лица, подписавшие Отчет, несут ответственность за его достоверность, полноту и своевременность представления в уполномоченный орган.
2.23. К Отчету прилагаются копии выписок с банковских счетов и копии платежных документов, подтверждающие списание средств на выполнение Мероприятий программы (подпрограммы) с отдельных банковских счетов Получателей субсидии.
При этом ежемесячно представляются только те копии выписок и платежных документов, на основании которых были осуществлены кассовые операции в отчетном месяце. Если операции в течение отчетного периода не осуществлялись, то копии выписок, копии платежных документов за истекший отчетный месяц в уполномоченный орган не представляются.

3. Порядок прекращения предоставления и возврата субсидий

3.1. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
3.1.1. Нецелевого использования Получателем субсидий предоставленной субсидии.
3.1.2. Неиспользования Получателем субсидий предоставленной субсидии в установленные сроки.
3.1.3. Неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидий обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Расторжение соглашения о предоставлении субсидий осуществляется:
3.2.1. При расторжении договора на выполнение подрядных работ, предусмотренных Мероприятиями программы (подпрограммы).
3.2.2. В случаях, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.2.3. В случае неустранения обстоятельств, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 3 месяцев со дня выявления либо до истечения календарного года (в случае если указанные обстоятельства выявлены менее чем за 3 месяца до его истечения).
3.3. Субсидия подлежит возврату в следующих случаях:
3.3.1. Предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений.
3.3.2. Неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, в том числе некачественное выполнение работ, предусмотренных Мероприятиями программы (подпрограммы).
3.3.3. Нецелевого использования субсидий, в том числе выявленного по результатам технического надзора.
3.3.4. В случае расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Порядок возврата субсидий:
Уполномоченный орган в письменном виде направляет Получателю субсидий, подрядной организации претензии на возврат денежных средств.
Возврат субсидии в размере, указанном в претензии, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента получения претензии.
При отказе от добровольного возврата субсидии денежные средства истребуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.

Заместитель начальника управления
жилищно-коммунального хозяйства
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
Д.Л.АСТАШОНОК





Приложение
к Порядку предоставления и
расходования субсидий юридическим
лицам на реализацию мероприятий
в многоквартирных жилых домах,
управляемых ими, по модернизации
внутридомовых инженерных систем
с установкой инновационного
оборудования (установка
индивидуальных тепловых пунктов),
в том числе за счет субсидий
из федерального бюджета
на выполнение инновационных
мероприятий, модернизацию или
закупку энергоэффективного
оборудования в муниципальном
образовании город-курорт Анапа

ОТЧЕТ
О РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ) В ОБЛАСТИ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ВНУТРИДОМОВЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ
С УСТАНОВКОЙ ИННОВАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (УСТАНОВКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕПЛОВЫХ ПУНКТОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, МОДЕРНИЗАЦИЮ ИЛИ ЗАКУПКУ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
НА _________________________ 20__ Г.

Полное наименование получателя субсидии из местного бюджета _______________
Периодичность: месячная/годовая
Единица измерения: руб.

Таблица 1

Наименование показателя
Сумма
1
2
Остаток средств на начало отчетного периода

Поступило на счет товарищества собственников жилья / жилищного кооператива / жилищно-строительного кооператива / иного специализированного потребительского кооператива / управляющей организации

в том числе средства собственников жилого фонда

Выбыло со счета товарищества собственников жилья / жилищного кооператива / жилищно-строительного кооператива / иного специализированного потребительского кооператива / управляющей организации

в том числе перечислено повторно

Возвращено на счета местных бюджетов

Возвращено на счета ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций из подрядных организаций

Остаток средств на конец отчетного периода на счетах ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций


Руководитель управляющей организации
(председатель правления ТСЖ, ЖК, ЖСК
или иного СПК) ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер управляющей организации
(ТСЖ, ЖК, ЖСК или иного СПК) ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________________ 20__ г.

Заместитель начальника управления
жилищно-коммунального хозяйства
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
Д.Л.АСТАШОНОК


------------------------------------------------------------------